На первом месте с результатом в 399 балла по результатам сезона 2022 - 2023 стали сразу два электрических субкомпакта, кей кары близнецы 

Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV

Благодаря принятию собственных стандартов Японии на мини-автомобили препятствия для владения электромобилем с аккумулятором по реальной цене были снижены, что увеличило вероятность распространения электромобилей с аккумулятором в Японии. Кроме того, в ситуации, когда упадок заправок и общественного транспорта, как ожидается, пойдет на спад в преддверии эпохи полномасштабной декарбонизации, сочетание легковых автомобилей + аккумуляторных электромобилей обеспечит свободу передвижения многим людям, в том числе пожилым. не только гарантирует, но и показывает возможность решения социальных вопросов. Что касается ходовых качеств, многие отметили, что управляемость и мощность превосходят обычные кей-кары. Оборудование для обеспечения безопасности также оснащено системой обеспечения безопасности на 360 ° (всенаправленная система поддержки вождения), и было также оценено, что оно оснащено функциями поддержки вождения, сравнимыми с роскошными автомобилями.

Отметим, для Nissan это уже шестая победа в основном конкурсе и вторая победа подряд: лучшим автомобилем Японии сезона 2021-2022 стал хэтчбек Note.