Автомобиль года в Японии 2022-2023
Итак, главную награду сезона 2022-2023 разделили две модели – электрические субкомпакты-близнецы Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV (у них 399 баллов). К слову, полностью «зеленые» машины победили впервые. Любопытно, что совсем новыми эти модели все же не являются: за основу взяли кей-кары Nissan Dayz и Mitsubishi eK актуального поколения, которые дебютировали в 2019 году (если точнее, то Mitsubishi оснастила электромотором кросс-версию eK X). Но Ниссан хотя бы переделал дизайн своего «малыша», а вот Mitsubishi ограничилась лишь заменой техники.
На первом месте с результатом в 399 балла по результатам сезона 2022 - 2023 стали сразу два электрических субкомпакта, кей кары близнецы
Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV
Благодаря принятию собственных стандартов Японии на мини-автомобили препятствия для владения электромобилем с аккумулятором по реальной цене были снижены, что увеличило вероятность распространения электромобилей с аккумулятором в Японии. Кроме того, в ситуации, когда упадок заправок и общественного транспорта, как ожидается, пойдет на спад в преддверии эпохи полномасштабной декарбонизации, сочетание легковых автомобилей + аккумуляторных электромобилей обеспечит свободу передвижения многим людям, в том числе пожилым. не только гарантирует, но и показывает возможность решения социальных вопросов. Что касается ходовых качеств, многие отметили, что управляемость и мощность превосходят обычные кей-кары. Оборудование для обеспечения безопасности также оснащено системой обеспечения безопасности на 360 ° (всенаправленная система поддержки вождения), и было также оценено, что оно оснащено функциями поддержки вождения, сравнимыми с роскошными автомобилями.
Отметим, для Nissan это уже шестая победа в основном конкурсе и вторая победа подряд: лучшим автомобилем Японии сезона 2021-2022 стал хэтчбек Note.
0 комментариев
Написать комментарий